Мастеринг

15/09/2015

[МАСТЕРИНГ]

Каждый музыкант, артист, диджей или рекорд лейбл сталкиваются с проблемой — как сделать качественным звук, выпускаемого ими материала, и как донести его в лучшем виде до слушателя. Процесс мастеринга предназначен помочь решить это проблему.

Процесс мастеринга заключает в себе комплекс работ, призванных проанализировать аудио материал на предмет ошибок в миксе, в частотном диапазоне, фазе. Для большинства начинающих «бед-рум музыкантов» весь мастеринг сводится к уплотнению звука за счет компрессора, лимитера для достижения желаемой громкости, что в большинстве случаев приводит к искажению звучания аудио материала, и как следствие, не представляется возможным «переварить» его слушателем в виду некомфортного для слуха звучания.

Типичные ошибки, которые невозможно новичку исправить без соответствующего опыта и знаний:
— унылое, не яркое звучание
— слишком много высоких частот, которые «режут» слух
— гудящий бас (ужасно звучит в клубных динамиках)
— ваш трек звучит не так мощно при сравнении с другими
— пересжатие
— искажение
— проблемы со стереофазой

Моя онлайн студия мастеринга поможет вам найти правильное звучание для Вашего материала, сохраняя при этом творческую составляющую и качественное звучание.

На выходе вы получите:
— мастер файл в аудио формате WAV 44,1 Khz 16 bit
— (по требованию) мастер файл в аудио формате для iTunes (+ 350 р.)

Срок работ от 3 до 5 рабочих дней.

  1. Отсутствие как внешних, так и программных обработок на мастер шине;
  2. Самая громкая часть в вашем миксе не должная превышать пиковую отметку в -3db на мастер шине;
  3. Наиболее популярные аудио форматы для мастеринга: .WAV и .AIFF. Оба этих формата являются носителями информации без потерь (отсутствие сжатия или дополнительной конвертации)
  4. При предоставлении микса на мастеринг, аудио разрешение должно быть сохранено в исходном виде (без понижения частоты и разрядности). Это означает, что если вы сделали микс в формате 48Khz 24 бит, то и файл для последующего мастеринга должен быть в том же формате;
  5. Рекомендую предоставлять референс миксы (черновые примеры) миксов или мастер треков, которые были сделаны вами ранее или которым вы следовали. Это поможет понять тип звучания или пример, к которому вам хотелось бы прийти;
  6. При предоставлении аудио файлов для стем мастеринга, убедитесь, что каждая партия имеет общую стартовую точку микса (с 1 такта или секунды), даже в том случае, если партия инструментов вступает позже в миксе. Это позволит избежать ошибок в построении общей картины микса;
  7. Пожалуйста, предоставляйте максимум до восьми инструментальных партий для стем мастеринга в виде Drums, Bass, Leads, Pads, Effects, Percussion, Vocal, другие инструменты).
  8. Я рекомендую использование wetransfer.com — файло-обменник для загрузки аудио материала (поддерживает файлы до 2GB).

[СТЭМ-МАСТЕРИНГ]

Стэм мастеринг — это когда вы предоставляете поканально аудио партии [stems] вашего микса в стерео формате. Это позволит мне более глубже погрузиться в микс и более точно в нем отрегулировать частоты и уровни, и как следует более лучше проконтроллировать проблемные участки в миксе, что невозможно при обработке лишь только одного стерео файла.

Я принимаю до 8-ми канальных партий, в виде отдельных файлов как ударные, басовые линии, синтезаторы, вокал и другие элементы микса.

На выходе вы получите:
— мастер файл в аудио формате WAV 44,1 Khz 16 bit
— (по требованию) мастер файл в аудио формате для iTunes (+ 350 р.)

Срок работ от 5 до 7 рабочих дней.

  1. Отсутствие как внешних, так и программных обработок на мастер шине;
  2. Самая громкая часть в вашем миксе не должная превышать пиковую отметку в -3db на мастер шине;
  3. Наиболее популярные аудио форматы для мастеринга: .WAV и .AIFF. Оба этих формата являются носителями информации без потерь (отсутствие сжатия или дополнительной конвертации)
  4. При предоставлении микса на мастеринг, аудио разрешение должно быть сохранено в исходном виде (без понижения частоты и разрядности). Это означает, что если вы сделали микс в формате 48Khz 24 бит, то и файл для последующего мастеринга должен быть в том же формате;
  5. Рекомендую предоставлять референс миксы (черновые примеры) миксов или мастер треков, которые были сделаны вами ранее или которым вы следовали. Это поможет понять тип звучания или пример, к которому вам хотелось бы прийти;
  6. При предоставлении аудио файлов для стем мастеринга, убедитесь, что каждая партия имеет общую стартовую точку микса (с 1 такта или секунды), даже в том случае, если партия инструментов вступает позже в миксе. Это позволит избежать ошибок в построении общей картины микса;
  7. Пожалуйста, предоставляйте максимум до восьми инструментальных партий для стем мастеринга в виде Drums, Bass, Leads, Pads, Effects, Percussion, Vocal, другие инструменты).
  8. Я рекомендую использование wetransfer.com — файло-обменник для загрузки аудио материала (поддерживает файлы до 2GB).